Режим работы тех. отдела с 1 по 2 февраля

Уважаемые партнеры компании FAAC,

по техническим причинам, с 1 по 2 февраля, отдел  тех. поддержки и гарантийного обслуживания, работает со следующими ограничениями:

  • Все телефонные звонки будут перенаправлены в авторизованные сервисные центры FAAC, которые окажут необходимые консультации по настройке нашего оборудования.
  • Чат-бот технической поддержки на сайте faac.ru и faac-help.ru не будет доступен с 1 по 3 февраля
  • Presale специалисты будут недоступны. Запросы по подбору оборудования высылайте на ru.service@faac.ru. Ответ будет при первой возможности.
  • Выдача оборудования с диагностики и ремонта не осуществляется. Сдать оборудование на диагностику можно будет на складе FAAC в Москве.